Актуальные темы, опросник

Привет всем читателям нашего блога! Пару дней назад я создала опросник (на правой панели блога) по актуальным для вас темам. Сделано это для того, чтобы понять, какую информацию вы ищете в конкретный момент на страницах этого блога и чем он актуален для вас...

В связи с тем, что мы начинали свой иммиграционный процесс более 8 лет назад, многое изменилось за это время и в самом процессе, и в информации, которой необходимо владеть новоприбывшим иммигрантам. Также многое изменилось и в социальных программах Канады, новых принимаемых законах, ситуации на рынке труда и пр. Изменились во многом и наши взгляды на многие вещи после 6 лет за океаном. Мы по-другому стали смотреть на многие вещи.
Изначально целью блога было предоставить необходимую информацию для тех, кто в процессе иммиграции, кто уже здесь, или же тех, кто пока думает, стОит ли решиться сделать этот шаг. Хотелось бы, чтобы и дальше блог не терял свой информативной нотки и оставался полезным для своих читателей, а не только обозревал события из нашей жизни. Я понимаю, что те темы, которые я указала в опроснике, могут не охватить весь спектр интересующих вас вопросов. Исходя из этого, вы можете оставлять свои предложения с темами, вопросами, сюжетами, которые вас больше всего волнуют и интересуют в комментариях, или же вы можете отправить мне свой ответ через форму "отправить письмо". В ближайшее время я постараюсь осветить интересующие вас темы на своих страницах. 

Берегите себя!

Комментарии

  1. Здравствуйте!
    Спасибо Вам за ваш блог, мне он оказался очень полезен и симпатичен своей непредвзятостью.
    Хотела узнать Вашу точку зрения на канадский рынок труда: какие профессии сейчас актуальны в Канаде (Квебек, Монреаль) и у каких есть потенциал в будущем такими стать ?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий