День Святого Валентина и другие...

Начало этого года выдалось для нас полным перемен. Тех, которые уже частично произошли и тех, которые предстоят в недалеком будущем. С одной стороны, это хорошо, потому как рутина и однообразие всегда пугали меня больше всего, но с другой стороны, любые изменения требуют определенных усилий и влекут за собой разные последствия:) Обо всем этом буду рассказывать постепенно, ну а дальше немного расскажу о февральско-мартовских наших праздниках..

В начале февраля, а именно 10-го числа, мы празднуем мой День Рождения! Наверное, среди всех наших знакомых я одна так сильно люблю этот день, и совсем не стесняюсь своего возраста. Да и вообще, считаю это глупым. Каждый возраст хорош по-своему.  В каждом есть свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки. В этом году у меня был юбилей - мне исполнилось 30! И, уверена, следующие 10 лет будут самыми важными и запоминающимися для меня:) Это день я люблю особенно потому, что мы можем провести его вместе, по-семейному. Я очень люблю наши семейные праздники. В этом году одним из моих подарков от мужа в этот день была загородняя поездка с целью зимней прогулки на лошадях. Я очень соскучилась по езде на лошадях, поэтому была очень счастлива! Погода была просто замечательная - мороз, солнце и не ветрено.
Этот день был понедельником, но несмотря на это, мы провели его вдвоем с Костей. Он взял на работе отгул, детки были в садике и школе, и до 16 часов мы были только вдвоем..




Кроме других прочих развлечений этого дня, вечером я решила угостить нас тортом Наполеон, который я приготовила накануне и который мы сто лет не ели. А ещё мне захотелось задуть свечи - именно 30!!)) В этом мне помогли мои девочки..



Ну и, пожалуй, единственное, без чего мой День Рождения просто не может быть - это тюльпаны! Они обязательно должны быть! В тот день они были ещё не распустившимися, но уже через 2-3 дня просто очаровывали своим невероятным малиново-сиреневым цветом! Это удивительно, но они радовали меня целых 3 недели.
Следующим праздником, по местным обычаям, был День Святого Валентина, как известно 14 февраля. Мы с Костей этот день не празднуем потому как скептически настроены на его счет. Для того, чтобы признаться в любви или выразить свои нежные чувства - нужно ли ждать этого дня? Разумеется, нет. Чтобы провести день вместе, романтично - нужен ли специальный день? Наш ответ - нет. Вот для деток и молодежи - совсем другое дело:) И в садике у Сонечки, и у Маши в школе к этому дню готовились заранее и были приготовлены специальные развлечения. Маша проявила инициативу и захотела сделать валентинки свои одноклассникам. Я радостно согласилась, и ещё следующие 2-3 дня у меня в глазах двоились и троились сердечки:)) Чтобы Сонечка тоже могла в этом поучаствовать, а также в связи с тем, что у неё уже тоже появились садиковские друзья, им мы тоже приготовили валентинки..







 Учителя тоже не остались без подарков. Им достались вот такие бусы!
Начало марта традиционно для нас должно ознаменоваться для нас началом весны, но здесь мы празднуем ее начало в конце марта. Так же как и для остальных времен года идет сдвиг в 3 недели позже, чем мы привыкли. Женский день, 8 марта мы тоже не празднуем, так как накануне, днем ранее отмечаем годовщину нашей с Костей встречи. Как-то завелось у нас так.. Тоже считаем странным уделять особое внимание женщинам только раз в году, даря именно в этот день цветы, конфеты или что там еще? Для меня намного приятнее получать их совершенно неожиданно :) Обожаю такие дни! Спасибо Костику за то, что они случаются часто  - все чаще и чаще:) Но это все индивидуально. В нашей семье так:)

Ну и конечно завершает эту череду праздников в марте День Святого Патрика - 17 марта! Мы ещё не успели до конца понять традицию этого праздника и насладиться им. Но все к нему тут тоже готовятся. Главное не забыть одеться в этот день в зеленое, выпить вечером вкусного пива и распевать ирландские песни!:) Каждый год в Монреале проходит парад в центре города. Но мы туда не пойдем. Как-то совсем не хочется в последнее время шумных действий и большого количества народа. Но, скорее всего, мы придумаем что-нибудь интересное для наших девочек, которые живут в самом центре местных традиций и праздников:)

Комментарии