Выпускной в садике

Июнь выдался очень насыщенным на разные события. В конце месяца был официальный выпускной Машиной группы в садике, вернее, двух групп. Всего "выпускалось" 12 деток.
За несколько недель до этого в садика приглашали фотографа, чтобы запечатлить этот ответственный период - переход из садика в школу.





В конечном итоге, их в садике переодели в специальные костюмы и "выпускные" шапки, дали в руки сверток с дипломом и получилось уже немного по-другому:)
Через пару недель мы забрали свои фото из садика. Было несколько разного формата, а также 4 брелочка, куда монжо вставить самые маленькие из фотографий.
Сам же выпускной дуень был назначен на конец месяца. Я долго просила нашу директрису о возможности испчеь деткам торт, но она долго сомневалась, так как в стенах садика она несет ответственность за етей. И мало ли что я могу положить в этот торт? Но в конечном итоге она согласилась. Я пообещала, что никакого арахиса и прочих орехов, а также только натуральные составляющие! Идею я вынашивала долго и наконец-то перенесла её на торт
В садике нас ждало мини-представление с участием деток, которые спели 2 песенки на тему школы, взросления и т.п.






А потом последовала официальная часть-вручение первых дипломов





А вот и сам диплом
 Коллективное фото на память с воспитательницей

И со своими друзьями

 С лучшей подружкой - Микаэлой
Ну и конечно с бабулей и Сонечкой, которые тоже время не теряли и "исследовали" садик вдоль и поперек:)



Затем следовало угощение, которое никогда не перестанет меня удивлять своей простотой)) Были предложены чипсы, кукурузные сырные палочки, йогурты, фруктовый салатик, заказано 5 больших пицц. На фоне всего этого мой торт пестрил своим праздничным декором
Очень приятно было, что все оценили мое кондитерское произведение. Честно сказать, я не рассчитывала на такой эффект, потому что помнила равнодушное отношение к подобным сюрпризам у Кости на работе, когда я испекла подобный торт на пасхальную тематику. Как-то даже немного грустно было тогда. Видимо, мужской коллектив))
В этот раз было наоборот. Родители подходили и благодарили, а детки сразу поснимали вагончики со своими именами и оставили себе на память. Машеньке кроме своего вагончика ещё и голова поезда досталась - "по блату" так сказать))

Комментарии

  1. Очень красивый выпускной. и замечательный торт.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какая вы умничка!!! Торт - просто слов не найти, идея великолепная!!! Спасибо, что делитесь своей жизнью "там"!!! Машенька - просто глаз не отвести!!! Это настоящий детский праздник!!! А у нас "тут"... смотрю на фото, читаю, как проходил праздник, и сразу перед глазами наши украинские "гулянья"... рестораны, платья невест, прически а-ля "взрослые тети"... подарки воспитателям, няням... всему саду. Почему взрослые так "крадут" детство у своих же деток!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий