Светлая память моему любимому Барсику...

Наверное, это будет самый грустный пост из всех имеющихся здесь. И я посвящаю его своему котику..
Сегодня ночью, в Киеве, в квартире моей мамы, не стало моего любимого котика Барсика, который был со мной на протяжении всего отрочества и до отъезда в Канаду. Мой любимый, свободолюбивый, характерный Барсик. "Он такой же незалежний, как и ты" - всегда сравнивала меня с ним моя мама...

Ему было 15 лет, и с ним связано больше событий в нашей с мамой жизнях, чем, пожалуй, с кем бы-то ни было. Он был первым котенком, выросшим с нами после большого переезда, развода родителей, переходом в новую школу, поступлением в колледж, первой любви, замужеством, рождением Машеньки.. Хоть и жили мы тогда уже отдельно, но мы часто приезжали к маме и знакомили с Барсиком Машу, которая любила его трясти за уши, а он покорно терпел и только по его грозному взгляду можно было понять, что он чувствует..
Я проводила с ним все лето на моем балконе, готовясь к экзаменам и постоянно что-то зубря.. Он, правда сказать, редко испытывал ко мне слишком нежные чувства, так как котов я люблю потискать, этого у меня не отнять..
Моя мама была ему близким другом все эти годы, в особенности, когда мы уехали в Канаду. Он стал ей еще ближе после этого, как бы символом меня на расстоянии, потому что мама всегда называла Барсика "моим котом":)
Конечно сейчас мне очень грустно, но более грустно от того, что я и представить не могу, что чувствует моя мама, которая фактически сейчас осталась наедине с собой, потому как её друга, сотоварища в облике кота больше нет. А ведь они так долго были вместе.

Возможно кому-то может показаться это глупым, или ничтожным. Подумаешь, это всего лишь жевотное, не человек ведь.. Но "мы в ответе за тех, кого приручили" и всегда бывает грустно от того, что теряешь близкое существо, особенно если это существо стало тебе очень близким, может даже ближе, чем может стать человек...
Сколько я себя помню, в нашей семье всегда были коты или кошки.
Милый Барсик, светлая тебе память.. Передавай привет всем своим кошачьим собратьям, тем, кого мы потеряли до тебя...
Я верю в перерождение и переселение души, а душа кошек, согласно многим приданиям, является особенной..
"Вот из покон веков люди задумывались о своей душе и ее жизни после смерти. Но мало кто задумывался о душах животных. Можно подумать даже, что у животных души нет, раз они не говорят по-человечески. Однако душа у животных есть. И из всех животных кошка обладает самой загадочной душой. Так что же происходит с этой душой после смерти? А во время жизни? А происходит по преданию вот что:
Рождается котенок с совершенно чистой, без всяких примесей, кошачьей душой. Даже если он живет у людей, то поначалу это никак не влияет. Однако проходит время, котенок живет долгое время у людей, постоянно общается с ними. Да-да, кошки могут общаться с людьми, хоть и не говорят на человеческом языке. Так вот живя у людей и общаясь с ними, кошки незаметно и неуловимо меняются. Это часть их души переходит тем людям, которым они отдали часть своей души. Но не только сами кошки меняются, меняются и их хозяева. Утерянная целостность души восполняется у кошек частью душ тех людей, с которыми они живут. Но после смерти кошки происходит вещь еще более загадочная: когда умирает кошка, то часть ее души, перешедшая во время жизни к людям, возвращается к ней обратно. А что же происходит с той частью души кошки, которую она взяла у людей? Эта часть возвращается обратно к человеку. Да только дело в том, что части души и кошки, и человека бесповоротно меняются за то время, что они пребывали в качестве части поначалу чужой души. Поэтому, когда умирает кошка и к человеку возвращается часть его души, он все равно чувствует утрату – утрату части души кошки, ставшей за долгое время для человека своей. Однако эта часть души кошки не присоединяется ко всей ее душе. Эта часть души становится цветами и лучиками солнца. Поэтому если у вас умерла кошка, то знайте – в каком-нибудь цветке или в лучике солнца есть частичка ее, а вместе с тем и вашей души. И в вас теперь будет частичка пусть вашей собственной души, но она уже успела стать частью души кошки..."

Комментарии

  1. "..особенно если это существо стало тебе очень близким, может даже ближе, чем может стать человек..."
    Соглашусь! И очень жаль, что у кошек такая короткая жизнь. Но с другой стороны даже и в такой короткой по человеческим меркам жизни вашему Барсику повезло- рядом были любящие хозяева. Очень понимаю вашу боль сейчас.

    ОтветитьУдалить
  2. Брсичек - чудо! Светлая память Солнечному котику! Не смогла дочитать до конца, слёзы наворачивались...я сама хозяйка 6-ти прекрасных котиков, двоих из которых приютила с улицы, понимаю как сложно расставаться с любимцами, но Барсик прожил долгую и счастливую жизнь и это самое важное! Душа у животных есть, это написано и в Библии!

    ОтветитьУдалить
  3. Я как никто понимаю Ваши чувства, автор! У меня немного больше месяца назад случилось несчастье - машина задавила моего самого дорогого котика, ему тоже было 15 лет. Это ужасно - терять тех, кто тебя любит! Мы понимали друг друга с полувзгляда. Я скорблю всей душой, мне его очень не хватает, моего Пусеньки. Он был такой красивый - пушистый, белоснежный. Ваш Барсик тоже очень красивый! Одно хорошо- оба наших котика прожили в любви и нежности!!! Я очень надеюсь, что однажды мой любимый котик вернётся ко мне в образе другого котёнка.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий