Первый День Рожденья!

В конце мая мы отпраздновали первый Сонечкин День Рожденья. "Отпраздновали"в  данном случае, может и звучит слишком громогласно, но это был особенный день, поэтому делимся с вами нашими впечатлениями и эмоциями :)






В праздновании детских Дней Рождений я ориентируюсь правилом психологов "сколько лет ребенку - столько гостей приглашать. Именно поэтому в этот праздник мы ограничились одним гостем - моей свекровью, которая приехала погостить к нам ненадолго. Безусловно, я приготовила тортик (ну как же без него?). Кто еще не знает, мастичные торты - одно из моих недавних хобби (Спасибо, Вика!:)) Не так, чтобы я сильно подсела на это дело, но когда выпадает случай, мне доставляет удовольствие "украсить" праздник таким тортом. Ну вот, в этот первый праздник мне захотелось сделать что-то хоть немножко особенное для своей малышки. Вот ещё пара фоток вблизи (Дракончик - потому что Сонечка родилась в год него. Правда, Костя сказал, что это не Дракон, а ящерица. Ну это уже детали:)))
Я с небольшим содроганием вспоминаю Машин первый День Рожденья. Я приготовила огромный стол, пригласили много народа. И в итоге, все были заняты именно поглощением съедобного. А у ребенка "сбитый" режим дня, мало-мальский сон и отказ от еды. Следующие 2-3 дня я налаживала все это. Я устала жутко, и практически с тех пор не люблю застолья. Да и раньше их в общем-то не любила. Вот всевозможне пикники, фуршеты - это запросто! Да, я люблю готовить, но вот так, чтобы праздновать что-то весь вечер сидя за столом, нет. Так, что-то я отклонилась от темы слегка:)
Итак, торт готов, и мы решили отдать его на растерзание имениннице! Правда, я ожидала большего от этого процесса, но ребенок подошел к нему как-то уж слишком осторожно, а свечку наотрез отказалась задувать, испугавшись "пекучего" огонька.

А вечером у нас был заказан столик в ресторане греческой кухни, где Соня произвела особый фуррор! Она махала "приветы" всем пробегающим миом официантам и раздавала улыбки посетителям. Долго она сидеть в своем стульчике не хотела, к тому же уже пару недель она активно ходит везде, что доставляет ей огромное удовольствие!
День Рожденное платье, связанное специально для этого дня и надетое по этому же поводу!:) Я очень боялась, что оно будет маловато, так как вязала его в начале весны. Но, по-моему, сидит оно отлично. Мне очень нравятся девочки в платьях ниже колена, хотя мама на каждое моё вязаное платье говорит "Ну зачем такое длинное! Это же маленькие девочки!" Ну а мне почему-то нравятся именно такой длины. Оно смотрится более изящно.. Но, как говорится "На вкус и цвет - не вырубишь топором!"  И кстати, дизайнер этого платья - Ralph Lauren! :)

Между словом, скажу, что во всех ресотранах и кафе (достаточно больших, не имею в виду маленькие), есть вот такие chaise haute, стульчики для кормления. Это супер-удобно для семей с такими детками, как Сонечка! Она с удовольствием кушала хлебушек и свои любимые рисовые печенья:)
А после ресторана как-то не хотелось ещё идти домой и мы просто прогулялись по ближайшему мебельному магазину. Может, с одной стороны, это кажетя глупо, но нам все равно где - лишь бы вместе!))
Не знаю почему, то Софийка очень любит кровати. Она сразу выбирает себе подушку, ложится на неё и поёт "А-а-а-а-а-а-а!" Она может минут 20 или 30 вот так валятся по кровати. Благо, кровать у нас самая большая из выпускаемых здесь, поэтому есть где разгуляться!))
 "Все бывает в первый раз" - Соня первый раз в жизни увидела телевизор. Для тех, кто не знает, дома у нас его нет!
 Ну а вечером пришло время для подарков. Честно говоря, мы не знали, что дарить, потому как наши дети - социальные. Они не приемлют практически никаких игрушек, предпочтительней для них общение и совместное времяпровождения. Но все же ничего подарить мы не могли, поэтому выбрали наиболее подходящие для возраста игрушки. Маша активно помогала в распаковке подарков:)
Мы остались довольны праздником, так как он прошел в спокойной, почти привычной обстановке. По моему мнению, это лучшее для любого малыша такого возраста.

Комментарии