Стоматологи бывают разные

Если стоматолог сказал "Удалять!", - моли бога, чтобы тебе вырвали зуб, весь зуб и ничего, кроме зуба:)
 
 Вот и для нас настало то время, когда неплохо было бы посетить стоматолога. К счастью, ничего экстренного не оказалось, но нужно было показать Машу стоматологу и ортодонту, так как в Украине у неё были проблемы с прикусом. Хотели и здесь проконсультироваться со специалистом, чтобы как можно раньше начать коррекцию. Да и в целом профилактический осмотр обязателен, чтобы не пропустить чего-нибудь плохого. Наша Мария - не большой любитель конфет и сладкого (в отличие от мамы:)), но мало ли что.
Итак, благодаря всем известному форуму квебекского кафе мне удалось собрать небольшой список стоматологов и стоматологических клиник, имеющих позитивные отзывы от форумчан. Охотно делюсь этим списком с вами, но ничего не могу сказать лично от каждом враче, так как мы были только у одного из них. Об этом - дальше.

1) Dr. Marie Champagne
3535, chemin Queen Mary, bureau 307
t. 514-738-9889
2) Dr. Asselin
4141, rue Sherbrook West, bureau 319, Westmount,
t. 514-935-5587
3) Dr. Manoukian
5300 Côte-des-Neiges,
t.514-862-9474
4) Dr. Maha Nimeh, 
1095, rue Legendre Est, H2M 2N2
t.514-385-3368
5) Стоматологическая клиника в Pierrfond,
14770, Bld Pierrfonds, H9H 4Y6,
t.514-696-6997
6) Centre dentaire Patrick Canonne,
6705, Jean-Talon est, suite 203, H1S 1N2
t.514-256-5574
7) Dr. Artak Budakhyan (говорит по-русски)
940, Décarie
t. 514-787-1639
8) Dr. Harroch Albert,
3550, ch. de la Côte-des-Neges, H3H 1V4,
t.514-931-8002
9) Dr.Nasielski Paul,
5885, Côte-des-Neiges, suite 610,
t.514-342-6755
10) Детская клиника
6359, Jean-Talon est, coin Langelier,
H1S 3E7
t.514-254-2000
11) Игорь Проскуровский (говорит по-русски)
6900, boul.Décarie, H3X 2T8
t.514-735-5588

Именно у последнего врача нам "посчастливилось" побывать на приёме. Мы решили пойти в первый раз к русскоязычному врачу по нескольким причинам. Во-первых, чтобы Маше бло легче понять, чего от неё хотят, чтобы проще было установить с ней контакт. Она хоть и понимает, и говорит по-французски неплохо, но всё же хотелось избежать в первый раз здесь недоразумений и волнений. Во-вторых, нам казалось, что русскоязычный врач и нас будет лучше понимать и более внимательно отнесётся к русскоязычной пациентке - всё-таки, тоже иммигранты, как и он. Итак, это было нашей большой ошибкой - обратиться за помощью к русскоязычному врачу. е хочу утверждать, что все русскоговорящие доктора такие же, мне бы очень хотелось верить, что не все. Но это НАШ опыт, наша история. Никому я бы не посоветовала этого врача.
Итак, записаться на рандеву у нас вышло достаточно быстро - через 3 дня. Встретили нас обычно, дали заполнить стандартную бумажку с данными на ребёнка, её болезнями,склонностями к аллергии и прочие медицинские нюансы.
Кроме нас в клинике никого не было. Да и сама клиникак очень манюсенькая - всего одна комната.Не знаю,может это норма,это неважно в общем-то. Через минут 5 нас позвала ассистентка врача. Усадила ребёнка в кресло и мы ещё чуть-чуть подождали самого врача. Первое, что не понравилось - с нами не поздоровались. Ни с нами, ни с ребёнком. Он просто бросил вопросительную фразу "Чем могу быть полезен?", не полнимая на нас взгляда. Выглядело так, будто мы очень отвлекали его от каких-то более важных дел. Посмотрев нашу анкету спросил, почему мы пьём антибиотики. Говорю, что мы их пили 3 месяца назад в связи с затянувшимся бронхитом (в анкете просили указать принимаемые медикаменты за последние 6 месяцев). Итак, он сел на стул возле Маши, не здороваясь и не спрашивая, как её зовут, сколько лет и прочих вопросов, чтобы установить хоть какой-то контакт с ребёнком, он "равзернул" прямо перед ней набор со стоматологическими инструментами. Естесственно, у Маши в глазах сразу появился ужас, слёзы и нам с Костей пришлось её успокаивать какое-то время. Врач в этот момент не проронил не слова. Он посчитал её зубы и на этом наш визит был бы закончен. Я попросила его посмотреть её прикус - именно это меня волновало больше всего. Еле-еле он смог это сделать, так как толком не смог объяснить ребёнку как нужно правильно закрыть ротик, чтобы увидеть правильность этого прикуса. Прикус был неправильным. Мы спросили о методах коррекции, на что он нам ответил "Я бы мог ей поставить каую-то пластинку, но вы же видите как она реагирует и неспокойно сидит, я не смогу ей в таком случае ничего сделать, приходите через год, если хотите". 
На протяжении всего визита врач почти ни разу не посмотрел нам в глаза, он смотрел куда угодно, но не  на нас. Я конечно не психолог, но мне кажется, это уже о многом говорит. Я так же понимаю, что врач - не педагог, и не детский психолог тоже, он может не знать каких-то нюансов в поведении и воприятии ребёнка окружающих ии посторонних людей. Но! Если уж врач работает с детьми, то малейшие основы первого контакта с детьми он ОБЯЗАН знать! Не надо многого - спроси, как зовут ребёнка, сколько лет, чистит ли она зубки и сколько раз в день, любит ли конфетки!Всё! Чтобы ребёнок понял, что врач - не злой вредитель, который делает больно, а помощник, который помогает поддерживать зубки чистыми и здоровыми..Это ведь не так сложно? 
Надо сказать, что в кабинете над креслом находился большой телевизор, на котором было меню с выбором мультиков. Мультики Маше никто не включил и не акцентировал на этом внимания.Так и осталось непонятным  - зачем он там висит этот телевизор? Весь наш визит в кабинете стоматолога занял минуты 2-3. Так же не поздоровавашись, как и не попрощавшись, врач удалился из кабинета. Мы с Костей были в полнейшем ступоре и шоке от происшедшего. Непонятно всё подобное  отношение. Или это потому, что мы ничего не заплатили (государственная страховка покрывает профилактический осмотр стоматологом для детей до 10 лет один раз в год), или потому, что мы не входили в круг "своих" - это осталось загадкой. Но и стало для нас большим опытом - не ходить к русскоязычным докторам, исключая только тех докторов, которых нам будут рекомендовать близкие знакомые. 
Я также оставляю возможность считать, что возможно у этого доктора было просто плохое настроение или какие-то другие проблемы, хотя, работая в сфере предоставления услуг, а тем более, такой услуги, как лечение детей, грубо говоря - ты должен бороться со своим плохим настроением и все непряитности оставлять за порогами своей клиники.
Уже выходя из клиники, Костя поинтересовался у врача, сколько будет стоить консультация у него для взрослого и каковы расценки на "чистку" зубов или другие стандартные процедуры, попросил примерный список с тарификацией. На это врач ответил, брося взгляд на толстенную брошюру рядом "Вон у нас целый журнал со списком процедур и цен - хотите печатайте его". Это уже стало "последней каплей", как говорится. Мы поблагодарили всех за всё и покинули клинику с твёрдым решением никогда сюда больше не возвращаться. 
Очень печально, что нам пришлось потратить на этого доктора своё время, свой бесплатный осмотр для Машеньки. Кроме этого, к следующему визиту к стоматологу мне прийдётся более долго готовить ребёнка. Так как этот врач использовал весь свой "талант", чтобы выглядеть таким стоматологом в глазах ребёнка, которого стоит бояться. 

Очень надеемся, что наш следующий визит к стоматологу будет гораздо удачней!
Большая просьба к тем, кто будет посещать врачей из приведённого мною списка - отпишитесь здесь о ваших впечатлениях - хотя бы несколько слов. И мне, и другим читателям будет очень важно ваше мнение! Так же приветствуются дополнительные контакты уже "проверенных" вами врачей-стоматологов (и не только), чтобы, опять-таки, не "наступать на те же грабли" заново. И я, и многие другие будут благодарны вам за это:)
Ну и напоследок хочеться пожелать банального - здоровья! Как бы просто это не звучало, но именно со здоровья всё и начинается - и хорошее настроение, и финансовое благополучие (кто не знает, что болеть - это дорого?), и общее состояние души:)
Будьте здоровы!

Комментарии

  1. Я хожу к Dr. Bercovici Marcelo
    245 av Victoria, app. 620, Westmount, QC H3Z 2M6
    Хоть и дорого, но качественно и "по-человечески".

    ОтветитьУдалить
  2. Centre Dentaire Patrick Canonne
    6705, rue Jean-Talon E, Saint-Léonard, QC H1S 1N2
    Pour s’y rendre
    514-256-5574
    Именно детский центр, были там несколько раз, только положительные
    впечатления!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда ходили в ближайшие к дому, куда записывали на ближайшую дату:1. На Массоне (по карточке Солей), в поликлиннике Массон, дочери очень понравилось, удаление молочных зубов и пломбирование коренных. С ребенком общаются, родителям все объясняют, хотя тогда у меня был франсе начальный уровень и англе средний. Ребенок (10 лет) после каждого посещения выбирал игрушку в коробке.
    После переезда записались в срочную клинику (по коллективной страховке), так как нужно было срочно вырвать молочный зуб (начал расти новый). Очень понравилось всем,будем ходить туда всей семьей.
    Anjou Centre dentaire d’urgence

    514-493-3333
    mondentiste@anjoucentredentaire.com

    7811, Louis-H.-Lafontaine
    Anjou (Québec)
    H1K 4E4

    Stationnement gratuit
    Facile d’accès

    Transport en commun
    Métro St-Michel ou Honoré-Beaugrand
    Autobus 141

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, Костя привет. Никак не найдем ваших координат у себя (почты) поэтому пишу в комментариях. Напишите нам как с вами можно связаться (сотовый)на электронку 708228@gmail.com. Мы с Леной (женой) хотели бы как нибудь встретиться, пообщаться. Вы же с машиной теперь, могли бы приехать к нам за город, в доме посидели бы поболтали у камина. Маша с мальчишками поиграла бы, мы бы поговорили. Ждем

    ОтветитьУдалить
  5. У нас есть опыт лечения именно у этого врача, который осматривал Машу. Мы нашли объявление в русской газете, позвонили, взяли рандеву и поехали. Доля правды есть, в том что вы рассказывайте. Но, нам мультики включили :) а в остальном абсолютно согласна. Врач не доброжелательный и его секретарша грубиянка, на вопрос, можно спросить врача (после осмотра ребенка, он быстро убежал), ответила, СПРОСИТЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ. Единственное, нам сделали несколько пломб, потому что в отличии от Машульки наша Катюша любит сладкое. Врач нам тоже говорил, что не хочет работать с нашим ребенком т.к. она испугалась, что ей будут сверлить зубы и нам пришлось в быстром режиме успокаивать ребенка, но напоследок ребенку подарили маленькую зубную пасту и щетку. Вывод: Мы туда больше не пойдем.Подход врача не понравился и на вопросы не пытался отвечать, а просто уходил от них. И дай Бог вам здоровья.

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнка, спасибо за комментарий. Интересно было прочитать ваш опыт. Теперь начинаю убеждаться, что моё мнение было не таким уж объективным. Уверена, мы найдём своего врача:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот слово в слово хотелось бы написать про клинику Елены Розенберг( по моему и адрес тот же и описание кабинета и даже манеры поведения) врач хамила грубила и скрывалась на крик когда я задавала вопросы, сказав что если меня интересует что то надо книги читать на не ее загружать вопросами на которые она не хочет тратить время. Теперь ищю нового стоматолога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписываюсь под каждым Вашим словом! Посчастливилось быть на приеме у Елены Розенберг осенью 2019.Хамка и грубиянка.Рассказав о своем визите к доктору прятельнице,она рассказала о своем опыте лечения у этого врача.Если я лечила 1 зуб,то она протезировала зубы .Было потрачено несколько тысяч $.Все пришлось переделывать у другого врача.Не ходите к ней! Отношение такое ,будто она делает Вам одолжение.Ни улыбки ,ни ответов на воросы.Молча,с каменным лицом.Но это можно оправдать: Мало ли...все мы люди,может день не задался.Но она мне сделала
      обезболивание и тут же стала сверлить.Я кричу: Мне больно! А она : Не притворяйтесь.Вам не может быть больно! Но ,позвольте,у всех разный болевой порог,у каждого человека свои особенности.У меня например,обезболивание наступает позже и очень долго сохраняется.несколько часов.Вот такой мой опыт .Сейчас опять возникла проблема- не знаю к кому идти.

      Удалить

Отправить комментарий